Техническое обслуживание
Kia Shuma /Sephia /Spectra
Видео
Kia Shuma /Sephia
Фото
Kia Shuma /Sephia
Статьи
Kia Shuma /Sephia
   
(инструкции) /Spectra /Spectra /Spectra
     
 
Киа Шума/Сефия/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе АКП
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование

 Электромагнитные клапаны



Снятие

    Порядок выполнения
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.

3. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой".

Сопротивление: 14–18 Ом


Предупреждение

2: клапан преобразователя крутящего момента; 3: электромагнитный клапан A; 6: электромагнитный клапан B; 9: электромагнитный клапан C.


4. В противном случае проверьте электрическую цепь на обрыв или короткое замыкание. Замените электромагнитный клапан.

Проверка проводимости

    Порядок выполнения
1. Отсоедините 55-контактный разъем от блока управления автоматической коробкой передач.

2. Проверьте проводимость между клеммами C221-30, C221-33, C221-32 и C221-4, и "массой".

3. Если проводимость отсутствует, проверьте электрические цепи.