Техническое обслуживание
Kia Shuma /Sephia /Spectra
Видео
Kia Shuma /Sephia
Фото
Kia Shuma /Sephia
Статьи
Kia Shuma /Sephia
   
(инструкции) /Spectra /Spectra /Spectra
     
 
Киа Шума/Сефия/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
- 18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
   + 18.26. Электрические схемы

 Проверка ротора

    Порядок выполнения

1. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и валом ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

3. Установите ротор на V-образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно допустимое биение: 0,4 мм
4. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.

Диаметр коллектора: 31 мм
5. Если поверхность коллектора загрязнена, протрите его. При необходимости, проточите или обработайте коллектор наждачной бумагой.

6. Если глубина канавок между контактными пластинами коллектора меньше предельно допустимой величины, замените ротор.

Номинальная глубина; 0,5–0,8 мм
Предельно допустимая глубина: 0,2 мм

Сборка

    Порядок выполнения
1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.

2. Установите ротор в корпус статора.

3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.

Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м
4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.

5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.

6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.

7. Установите рычаг.

8. При наличии установите планетарную передачу.

9. Установите переднюю крышку.

10. Со стороны задней крышки установите, и верните шпильки.

Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м
11. Вставьте плунжер в рычаг.

12. Вставьте пружину тягового реле.

13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.

Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м
14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.

15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.

Зазор: 0,5–2,0 мм

Предупреждение

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.


16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.